Вероломный комментатор жжот или приколы на тему лавпланета.

1 ноября, почти в 4 часа утра, без объявления войны, неизвестный любитель приколов напал на мой блог…

В метро не знакомлюсь

В метро не знакомлюсь

1 ноября 2010 года у меня в блоге, к статье о лавпланете, появился очень большой и интересный комментарий. Вероломным это нападение не назовёшь, т.к. любой блогер ждёт ответной реакции своих читателей на публикации. Но, честно говоря, сначала я подумал, что это спам, так как комментарий был размером в 1000 символов и в нём была ссылочка на один сайт для взрослых. Но, как добросовестный admin я начал читать коммент и понял, что писал его человек специально для http://prikolov-blog.ru/. Эмоциональность, живость и юмористичность послания мне пришлись по-вкусу. Я решил: такому комментарию быть и быть не просто среди прочих, а в отдельной записи.

Ближе к делу. Перед вами тот самый комментарий, но слегка откорректированный мной: расставлены знаки препинания, убраны ошибки и опечатки, убрана ссылка на сайт для дрочеров.

Самые охренительные девки знакомятся в реале! Когда к ним подходят парни! Да могут и послать, но что мы парни от этого теряем? Я сам админ, у меня пузо! Таким красивые девушки давать просто не должны по определению! А все не так. Несколько неудачных знакомств и вот в моей комнате (живу с мамой), комната завалена хламом и запчастями кое-где отошли обои и мне впадлу их переклеивать, раскиданы носки, иногда несколько банок коктейля, на стене висит роутер, рядом стоят два принтера один большой цветной лазерник epson и xerox чб, за ними шкафчик заваленный книгами про серверную винду, кучки из: сетевух, планок памяти, кулеров, на столе фантики из оринчокопай, мелочевка, духи, отвертки, сбоку от колонок лежит початая пачка презервативов, на подоконнике две материнки одна только после того как ф1 нажмешь работает. Вторая пол года лежит - не смотрел, чехол от ноутбука, куча дисков, микрофон на столе рядом вебка-собранная из ноутбучной (рассчитываю кому-нибудь впарить))), специальная личная солонка (чтобы не ходить постоянно на кухню), сетевой фильтр на стене (думаю купить побольше или ещё один места под зарядки не хватает), 4 зарядки от мобильников (лыжи, нокия, ериксон, сасмунг), куча мобил ждут своей очереди на ремонт, в кучке между принтером шкафом и столом, там же ещё одна мать разбитая недавно поменянная матрица, там же Ide шлейфы, боксерские перчатки, бинты (люблю бить грушу и людей если напрашиваются), там же витуха и клещи. Там же запас орбит профешшенел (я конечно расзвиздяй но на свидание хожу всегда чистый, опрятный и приятно пахнущий, в том числе изо рта). Под столом 2 32 кг гири (вначале брал батины гантельки по 10 кг, потом 16 кг, знакомый качок одалживал 27 килограммовые, а потом подарил 32 кг - они ему без интереса он свободно 50 кг в руках машет, а штангу 200 от груди жмет!) Там же юсбевые харды и сидюки, несколько малообъемных флешек…

И вот в такой хаус (мамы не было дома, хотя это меня бы не остановило) привел девушку Свету работающую в модельном агентстве (правда местного разлива, город не большой 100 тыщ). И, не раскладывая диван, устроил оргию, потом мы перебрались на стол... и т.д… (единственный нюанс больше она ко мне не особо хотела ходить, таскала к себе домой)))) Но мне до звезды. У неё и пожрать всегда можно. Обычно, до секса, если спросить что-нибудь пожрать, ответ на 90%: Ой, я чет седня ниче не купила, сходим до магазина (ессесно никуда мы не пойдем, ей завтра с утра на работу рано, это я халуй во сколько встану во столько и поеду а то и вообще дома останусь). Но после процесса (если он был качественный, и долгий, тобишь я ей не изменял, а копил желание) на столе мгновенно образуется хавка и слегка перекусив и покурив екшен возвращается в спальню… хотя пару недель назад она мне надоела нашел себе другую… но это другая история - Я увлекся……

Итак, мне 22 года, я не служил в армии, у меня переломан нос (неоднократно), есть пузо, правда не большое. Моя официальная зрп 20ка, не официальная в 2-3 раза больше (как повезет). У меня нет машины - у неё есть. У меня член далеко не 20 см. Люблю иногда выпить, курю. По-возможности занимаюсь спортом (маловато). Я как все! По крайней мере внешне, но не внутренне. В начальных классах был белой вороной, получал тумаки, но регулярные походы в секцию рукопашного боя быстро решили данную проблему. Ах, да! Я же не сказал, чем же я отличаюсь от остальных? А тем, что мне пофиг!!! Тем, что я захожу в автобус и громко голосом контролера узнаю, кто когда выходит! Чтобы встать рядом! Когда у меня не разгадывается кроссворд в электричке, я встаю и обращаюсь к вагону! Просто я не думаю о последствиях, там где думать не надо. И я счастлив!!! Чего советую и вам. Сюда попал, когда искал в гугле породии на Loveplanet типа “Здесь больше не знакомлюсь, муж не разрешает”.

Вот такой вот получился комментарий. Любопытный субъект, не так ли? Кстати, настоящего имени этого писателя мы не узнаем, т.к. в графе «Имя» он написал «234». При прочтении этого «крика души» понимаешь, как человеку хочется пообщаться и похвастаться о своих победах на любовном фронте. Время от времени появлялось ощущение, что у нашего писателя-правдоруба отключался мозг, а пальцы продолжали печатать :) Ничего удивительного в этом нет, ведь комментарий был отправлен в 3.38 ночи. Как бы там ни было автор жжот.

Ну что ж, коллега-админ, специально для тебя выкладываю то, что ты искал в Гугле ;)

Очень хочу замуж

Очень хочу замуж

loveplanet-_5-218x300 Вероломный комментатор жжот или приколы на тему лавпланета.

Я не такая

Я не такая

loveplanet-_7-259x300 Вероломный комментатор жжот или приколы на тему лавпланета.

Новодворская - "В метро не знакомлюсь"

Новодворская - В метро не знакомлюсь

loveplanet-_9-300x214 Вероломный комментатор жжот или приколы на тему лавпланета.

loveplanet-_9a-253x300 Вероломный комментатор жжот или приколы на тему лавпланета.

Вассерман и девушки

Вассерман и девушки

loveplanet-_10a-300x192 Вероломный комментатор жжот или приколы на тему лавпланета.

loveplanet-_11-251x300 Вероломный комментатор жжот или приколы на тему лавпланета.

loveplanet-_12-250x300 Вероломный комментатор жжот или приколы на тему лавпланета.

В лифте не знакомлюсь

В лифте не знакомлюсь

loveplanet-_14-300x169 Вероломный комментатор жжот или приколы на тему лавпланета.

loveplanet-_15-217x300 Вероломный комментатор жжот или приколы на тему лавпланета.

Знакомься играючи

Знакомься играючи

В конце хочется сказать: уважаемый 234, пиши исчо :)

И вы, драгоценные и обожаемые мной читатели, оставляйте свои комментарии, мысли по поводу знакомств на пародируемом лав планете, горячей как раскалённая лампочка мамбе, на сайте любителей домашних енотов. Берите пример с правдоруба – говорите то, что хочется сказать, а не то, что хотят услышать!

Связанные записи

Метки: , , , , , , , , , , , , , , ,

4 коммент. к “Вероломный комментатор жжот или приколы на тему лавпланета.”
  1. Vot eta da

  2. Молодец (234), по комменту видно, что ему действительно все пофиг (кстати ваши комментарии тоже). Я таким людям даже немножко завидую, они не заморачиваются по мелким проблемам в отличии от некоторых и со стороны кажется что у них в жизни все гладко (ох как это многих бесит).

  3. Да в общем 234 совершенно прав. У меня тоже было бы много подружек, но жена не одобряет.

  4. кстати - я попал на этот сайт с яндекс-картинок. 3:45, выпил водки и маюсь хренью.

Оставить комментарий или два

Я - человек, а не робот.